Предметная неделя в начальных классах

Предметные недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью внеклассной и внеучебной деятельности младших школьников. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься, как поддержать интерес детей к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель.
В ноябре 2018 года КГУ "Средняя школа № 13" предметная неделя была открыта спортивным мероприятием "Веселые старты" в 1 и 2 классах, которые организовали учителя начальных классов Минеева Валентина Викторовна и Сичкова Вера Владимировна. Учащиеся могли проявить себя в эстафетах: "Походка пингвина", "Полный вперед", "Игры с обручем", "Передача мяча в колоннах".

27 ноября были проведены открытые уроки в 1 классе по предмету "Естествознание" на тему: "Части тела человека" (Сичкова В.В.) и в 4 классе по предмету "Русский язык" на тему "Безударные гласные в корне".
На следующий день ученики 3 класса были увлечены темой открытого урока по теме "Кровеносная система человека" по предмету "Естествознание" (Франц Н.В.).



Проведенные мероприятия продемонстрировали высокое профессиональное мастерство педагогов, активную самостоятельную работу учащихся в группах, творческую направленность, широкий охват учебного материала. На уроках были активно использовались современные технологии, применялось критериальное оценивание.
05.12.2018

27 ноября были проведены открытые уроки в 1 классе по предмету "Естествознание" на тему: "Части тела человека" (Сичкова В.В.) и в 4 классе по предмету "Русский язык" на тему "Безударные гласные в корне".
На следующий день ученики 3 класса были увлечены темой открытого урока по теме "Кровеносная система человека" по предмету "Естествознание" (Франц Н.В.).



Проведенные мероприятия продемонстрировали высокое профессиональное мастерство педагогов, активную самостоятельную работу учащихся в группах, творческую направленность, широкий охват учебного материала. На уроках были активно использовались современные технологии, применялось критериальное оценивание.
0
0