Республиканская августовская конференция педагогических работников в сфере специального и инклюзивного образования

16 августа 2017 года в г. Караганде состоялась республиканская августовская конференция педагогических работников в сфере специального и инклюзивного образования на тему "Актуальные проблемы теории и практики образования лиц с особыми образовательными потребностями", в которой наш педагог Окенова Самал Талгатовна принимала активное участие.
Департаментом дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан, Национальным научно-практическим центром коррекционной педагогики МОН РК и управлением образования Карагандинской области была подготовлена и организована масштабная республиканская педагогическая конференция, в которой приняли участие около 300 человек, в том числе заместители руководителей городов Астана, Алматы, областных управлений образования; специалисты управлений образования, курирующие вопросы специального и инклюзивного образования; методисты методических кабинетов; представители вузов, колледжей страны; руководители специальных организаций образования; директора общеобразовательных школ и дошкольных организаций; представители неправительственных организаций, а также педагоги страны.
В рамках республиканского августовского педагогического совещания работников в сфере специального и инклюзивного образования обсуждались актуальные проблемы специального и инклюзивного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями, происходил обмен опытом, выработка стратегии решения проблемных вопросов профессионально-трудовой подготовки детей и подростков с ограниченными возможностями, вставали вопросы подготовки педагогических кадров для специального образования, вопросы мониторинга качества образовательных услуг.



21.08.2017
В рамках республиканского августовского педагогического совещания работников в сфере специального и инклюзивного образования обсуждались актуальные проблемы специального и инклюзивного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями, происходил обмен опытом, выработка стратегии решения проблемных вопросов профессионально-трудовой подготовки детей и подростков с ограниченными возможностями, вставали вопросы подготовки педагогических кадров для специального образования, вопросы мониторинга качества образовательных услуг.



0
0